отель "Сервис"
Крым, пгт. Николаевка, б/о "Скиф", ул. Чудесная, 2/27
+7978 888 07 09
servisko@ya.ru

FAQ: вопросы и ответы


Предоставляются ли скидки?
Всем нашим клиентам предлагаются наиболее выгодные цены, поэтому мы не предоставляем скидок. Стоимость номера зависит от количества дней, оставшихся до предполагаемой даты прибытия, и от заполняемости номеров отеля на момент бронирования.

Какие номера оборудованы балконами?
Все номера оборудованы балконами с раскладными столиками.



Каковы часы заезда и выезда?
1. Время заезда в отель после 14:00. Раннее размещение должно быть особо отмечено в Заявке Заказчика и предоставляется при наличии возможности. В случае необходимости предоставления гарантированного раннего размещения взимается дополнительная плата в размере 100% (при заезде до 8 утра) или 50% (при заезде в период с 8 до 14 часов) от суточной стоимости проживания в соответствующем номере в соответствии с действующими ценами на размещение.
2. В день отъезда номера должны быть освобождены до 12:00. В случае освобождения номера после 12:00 (поздний выезд) взимается дополнительная плата:
при отъезде до 18:00 - 50% от стоимости проживания за одни сутки;
при отъезде после 18:00 и до 12.00 следующего дня - 100% от стоимости проживания за одни сутки.


Есть ли в номере сейф?
Все номера оборудованы электронными сейфами.

Какое максимальное количество человек может проживать в номере отеля?
В 2 местном – 2 персоны, 3 местном – 3 персоны (возможно приставное место) , 4 местном – 4 персоны , 2 комнатном номере отеля могут проживать максимально 4 человека. Исключение составляют семьи с детьми, в которых младшему ребенку менее 6 лет.
Все проживающие должны быть зарегистрированы. Только предварительно зарегистрированные гости имеют право находиться в здании отеля после 21.00. Нарушение правил может привести к выселению всей группы.


Бронирование определенного номера
К сожалению, отель не бронирует определенный номер. Бронируется только категория номера. При бронировании гость может указать все пожелания (этаж, вид и т.п.). При заселении администраторы стараются учитывать все пожелания гостя.

Способы предоплаты
- Банковский перевод;
- Яндекс.Деньги.
- WebMoney;
- Qiwi


Сколько составляет предоплата?
В целях упрощения расчетов сумма предоплаты фиксирована и не зависит от стоимости номера:
•3000 рублей - для жителей России
Для осуществления предоплаты мы предоставляем Вам три дня с момента приема от Вас заявки на бронирование. Все это время номер закреплен за Вами и находится на предварительной брони. После поступления денег, мы присылаем подтверждение бронирования.
Гарантировать размещение отдыхающих мы можем только после получения предоплаты.
Если по прошествии трех дней, мы не получили подтверждения оплаты, заказ автоматически аннулируется.
Предоплата входит в стоимость проживания и учитывается при окончательном расчете за отдых. Оставшаяся сумма за проживание оплачивается в момент заезда в отель.


Безопасность
Для оказания неотложной медицинской помощи функционирует медпункт.
Безопасность отдыхающих на воде обеспечивают служащие спасательной станции, а порядок и тишину гарантирует служба охраны, несущая круглосуточное дежурство на территории базы отдыха и пляже.


Дети и дополнительные кровати
Дети в возрасте до 6 лет могут спать вместе с родителями в одной из имеющихся в номере кроватей. Дополнительная плата при этом не взимается.
Для детей в возрасте до 2 лет предоставляется детская кровать. Дополнительная плата при этом не взимается.
Дополнительная кровать детям старшего возраста или взрослым оплачиваются из расчета 30 % от стоимости номера в сутки и представляет собой евро-раскладушку размером 90х200см. Дополнительные кровати можно установить только в трехместных номерах.
Дополнительные кровати и детские кровати выдаются только по предварительному запросу, который должен быть подтвержден отелем.


Возможно ли проживание с животными?
Размещение домашних животных весом более 4 кг не допускается.

Можете ли Вы организовать встречу в Симферополе?
Трансфер из аэропорта или ж/д вокзала Симферополя
1400 руб. / 1-4 чел. 2600 руб. / 1-12 чел. Стоимость услуги трансфера в ночное время (с 23:00 до 05:00 ) увеличивается на 20 %
В стоимость поездки входит: 1) встреча с табличкой в аэропорту или на ж/д вокзале Симферополя, 2) ожидание в случае задержки рейса (водитель будет находится у терминала прилёта с табличкой с 30 минуты после фактического прибытия рейса)
Для организации трансфера Вам необходимо указать: 1. Дата и время прибытия (указано в билете) 2. Номер рейса или номер поезда и вагон. 3. Количество пассажиров 4. Необходимость в детских креслах (количество, приблизительный вес каждого ребенка) Детское автокресло 100 руб /шт.


Нужно ли бронировать места для автомобилей?
Этого делать не нужно, парковка возле отеля предоставляется при наличии свободного места.
При необходимости администрация отеля окажет помощь в организации парковки на охраняемой территории базы отдыха Скиф.


Подскажите, при калькуляции стоимости сумма выдается за номер или за человека?
Цены представлены сразу целиком за номер. Сами номера рассчитаны именно на то количество человек, которое на них указано. Если кратко, то впятером в «двухместном» – нельзя.

Не может ли получится, что я приеду, а мне скажут, что номеров нет или брони на мою фамилию нет?
1) Вы получите подтверждение брони по е-мэйлу
2) Мы работаем не первый год и заработали себе имя. Многие едут к нам по рекомендации. А для нас это важно и ценно!